Регистрируйтесь
на бесплатный вебинар
31 июля 19.00
КАК ПОЛУЧАТЬ ОТ 100 КЛИЕНТОВ В МЕСЯЦ НА BEAUTY-УСЛУГИ ИЗ INSTAGRAM
О вебинаре
Как поставить процесс привлечения клиентов из Instagram на поток?
Как расширить клиентскую базу?



Алгоритмы в 2019 году изменились:
— Подписчики не видят ваши посты
— Охват падает
— Комментариев становится все меньше
— Блогеры ненадежны или накручены

Что делать, если нет охватов и заявок?

Нужна СТРАТЕГИЯ, а не бездумные действия!
На вебинаре вы узнаете, как построить собственную стратегию продвижения!
Beauty-мастеров
Салонов красоты
Барбершопов
Для кого этот вебинар?
Кто ведет?
Основатель школы SMM Impress Lab на базе SMM-агентства Impress
Диана Ероклинцева
Сооснователь школы SMM Impress Lab на базе агентства Impress Agency. В копилке агентства уже более 300 реализованных проектов. В том числе кейсы по привлечению больше 200 клиентов в месяц в beauty-салоны из Instagram.

Опыт в SMM с 2014 года. Экс-директор SMM-агентства Red Velvet. Работала с брендами "Gorenje", "Pinotex", "Персона" и др.

Организатор лекций, воркшопов и вебинаров по SMM-продвижению.
Что вы узнаете на вебинаре
Из каких шагов строится стратегия продаж в Instagram
Как отстроиться от конкурентов за 15 минут
Какой контент будет привлекать клиентов и продавать за вас
Как продвигаться, чтобы получать от 100 клиентов в месяц
Инструменты продвижения 2019 года, которые работают
Что делать с падением охватов?
Какие ошибки убивают продажи beauty-услуг в Instagram
Получите ответы на ваши вопросы. Для них мы выделим отдельное время
Начните работу над стратегией еще до вебинара
Зарегистрируйтесь и получите задание для подготовки к вебинару и сделайте первый шаг в развитии аккаунта
Как все будет происходить
31 июля в 19:00 (МСК), в прямом эфире
Ссылка придет вам на почту или в VK за 1 час до вебинара
После регистрации вам придет письмо со ссылкой на мессенджер ВК. Уведомление о вебинаре мы пришлем на почту и в мессенджер за 1 час до трансляции.
Мы проверим ваши задания до вебинара
Чтобы вебинар не стал пустой тратой времени, мы приготовили для вас задание. Выполнив его, вы подготовитесь к усвоению информации на онлайн-занятии.
Автор интересного вопроса получит бонус!
Подготовьте вопросы для спикера. В конце вебинара вы получите ответ. А автору самого интересного вопроса мы подарим бонус!
Так мы продвигаем beauty-услуги
Веская причина прийти на наш вебинар
400 заявок за месяц
Для барбершопа Noname
Подробнее
Узнайте нас поближе
lab@impress.agency
Кейс студия бровей "Beauty Brow"
Задача проекта:

Основной проблемой салона было отсутствие новых клиентов. Поэтому задача была предельно понятной.

Решение:

—разработка оффера;
—подготовка площадки под оффер + основные услуги салона;
—настройка трафика на площадку;

В качестве оффера было выбрана услуга «Коррекция бровей + окрашивание хной всего за 500 руб. Решение основано на анализе продаваемых услуг Заказчиком.

В качестве основного источника трафика было принято решение использовать Инстаграм.
В тизерах мы применили элементы ситуационного маркетинга и «сыграли» на плохой погоде в городе, которая длилась уже долгое время, что для данного времени года не привычно для города.

Итоги:

Было потрачено 2522 руб, получено 36 заявок. Стоимость заявки 70 руб.

Основной вывод из этой кампании — результат можно получить и с небольшим рекламным бюджетом при должном подходе к проекту.
Кейс студия бровей "Beauty Brow"
Задача проекта:

Команда основателей art4studio впервые решили в полном составе провести онлайн мастер-класс с разбором фирменных причесок art4studio, благодаря которым они стали известны и за что их любит аудитория. Нам студия делегировала всю техническую и digital поддержку данного мастер-класса. Изначально ставилась достаточно амбициозная задача привлечь не менее 1000 человек на этот мастер-класс.

Решение:

—личные аккаунты основательниц
—таргетированная реклама на аудиторию, которой может быть интересно данное мероприятие.
—посевы в пабликах

С нашей стороны было предложено внедрить систему повышения стоимости участия в мероприятии по мере приближения в нему. Было утверждено 3 порога повышения стоимости.

Помимо созданного фотоконтента мы сняли промо-ролик для формирования публикаций и продвижения в таргетированной рекламе. Ролики были сняты также в формате Story с индивидуальными приглашениями от каждого стилиста студии. Продвижение проводили в Instagram и Вконтакте.

Итоги:

Продано всего 1891 билет. Все билеты были проданы через сайт, поэтому можно утверждать, что статистика достаточно точна, несмотря на то, что не были установлены цели в Timepad.

Значит конверсия составляет 9,24%.
Теперь подсчитаем сколько билетов было продана через таргет. Так как с таргета было 8795 переходов, то получаем что 8795 * 9,24% /100% = 812,66, округляем и получает 812 проданных билетов с таргетинга. Цифра средняя, но она показывает результат вполне точно.

Аккаунты самих девочек + посевы в пабликах принесли 1891-812= 1079 заявок и это круто!
Средняя стоимость заявки составляет 61,57 руб.

Таким образом благодаря проведенной рекламной компании Заказчик заработал (при средней стоимости билета в 2 750 руб.) порядка 5 000 000 руб.
Кейс барбершопа Makers
Задача проекта:

Привлечение клиентов в барбершоп в Санкт-Петербурге.

Решение:

—установка пикселя Facebook для сбора новых сегментов ЦА
—разработка воронки продаж
—разработка УТП и ведения трафика на сайт

Тем, кто ещё не знаком с барбершопом мы предлагали первый визит для стрижки или комплекса со скидкой. Записавшись в барбершоп, клиент попадал в базу ретаргета, с помощью которой мы побуждаем его к участию в активностях группы и к совершению повторной покупки.

Итоги:

Было потрачено 45 073 руб, получено 200 заявок, 175 новых клиентов.

Как итог, 257 рублей за нового клиента. Считать разовую прибыль от проведения акции по привлечению новых клиентов не совсем корректно, так как процент новых клиентов, как правило конвертируется в постоянных, увеличивая показатель LTV. Соответственно, в нише проекта важно уделять внимание клиентскому сервису и качеству услуг, так как каждая удачная сделка подразумевает высокий показатель LTV.
Кейс барбершопа Makers
Задача проекта:

Привлечение клиентов в барбершоп в Санкт-Петербурге.

Решение:

—установка пикселя Facebook для сбора новых сегментов ЦА
—разработка воронки продаж
—разработка УТП и ведения трафика на сайт

Тем, кто ещё не знаком с барбершопом мы предлагали первый визит для стрижки или комплекса со скидкой. Записавшись в барбершоп, клиент попадал в базу ретаргета, с помощью которой мы побуждаем его к участию в активностях группы и к совершению повторной покупки.

Итоги:

Было потрачено 45 073 руб, получено 200 заявок, 175 новых клиентов.

Как итог, 257 рублей за нового клиента. Считать разовую прибыль от проведения акции по привлечению новых клиентов не совсем корректно, так как процент новых клиентов, как правило конвертируется в постоянных, увеличивая показатель LTV. Соответственно, в нише проекта важно уделять внимание клиентскому сервису и качеству услуг, так как каждая удачная сделка подразумевает высокий показатель LTV.
Оставьте заявку и получите первое задание для подготовки к вебинару!
Оно необязательное, но поможет вам начать развивать аккаунт уже сейчас!
Принять участие в вебинаре!
Заполните поля ниже и присоединяйтесь к нам!